Нет, предварительно регистрироваться или входить в систему, чтобы совершать покупки в нашем интернет-магазине не требуется.
Нажмите «Вход / Регистрация» и используйте ссылку «Забыли пароль?».
В «Мой кабинет» → «Заказы». Счёт по способу «Оплата по счёту» формируется автоматически после «Подтвердить заказ» и действителен 3 рабочих дня (после оплаты попросит уведомить для запуска производства).
Да. Выберите «Оплата по счёту» — счёт формируется автоматически после «Подтвердить заказ» и доступен в «Мой кабинет» → «Заказы». Счёт действует 3 рабочих дня.
Банковские карты (Mastercard, Visa, МИР), СБП/QR, бесконтактные Mir Pay и T-Pay.
Да, рассрочка 0-0-12 от Т-Банк на покупки от 3 000 ₽; анкета и подтверждение занимают около 2 минут.
СДЭК (курьер / ПВЗ / постаматы) или другая ТК по согласованию; можно самовывозом: Екатеринбург, ул. Городская, 1А.
В день заказа или на следующий рабочий день (далее сроки зависят от ТК).
Мы собираем и передаем ваш заказ в службу доставки СДЭК (или в иную транспортную компанию на ваш выбор) в день заказа или на следующий после заказа день. При этом, к сожалению, есть факторы, на которые мы, как производитель, повлиять не можем. К таким ситуациям относятся повреждение товара или задержка сроков доставки транспортными компаниями.
Да, на официальном сайте цены в среднем на 15% ниже; если нашли дешевле — дадут промокод после проверки.
Заявите через форму «Нашли дешевле» — предоставят промокод/скидку.
Да, автоматически в корзине: 25–49 кг — 10% • 50–99 кг — 15% • 100–199 кг — 19% • 200–499 кг — 23% • 500–999 кг — 26% • 1000+ кг — 30%.
Свяжитесь: help@malare.ru, 8 (343) 226-92-83 (Пн–Пт 08:00–16:00 мск) → заполните заявление → отправьте товар ценной посылкой без наложенного платежа по адресу из бланка → дублируйте заявление на e-mail.
Средства возвращаются тем же способом оплаты, не позднее 10 дней с момента фактического возврата товара.
ЛКМ (товары бытовой химии) надлежащего качества не подлежат возврату/обмену по Перечню ПП РФ № 55. При дистанционной продаже можно отказаться до передачи или в течение 7 дней после, за вычетом расходов продавца на обратную доставку.
Товары, изготовленные по индивидуальному заказу (в т. ч. колерованные), надлежащего качества возврату не подлежат.
Гарантийный срок/срок годности указываются в гарантийном талоне или ином документе, в т. ч. на таре.
Если не видно явных следов подтёков, то не переживайте. Мы специально используем банки большего объёма для удобства перемешивания. В этом случае краска намного чаще доезжает до покупателя целой. Вес краски, заказанной вами, соблюдается, но банка не должна быть полной под завязку.
Цвет краски на сайте может незначительно отличаться от фактического из-за особенностей настроек вашего экрана на компьютере или смартфоне.
Для меньшего расхода краски и достижения ровного и прочного покрытия рекомендуется произвести подготовку поверхности перед окраской: очистить, обезжирить и при необходимости загрунтовать. Вся сопутствующая продукция также представлена в нашем ассортименте.
Если после вскрытия краски, вы увидели внутри небольшие комки, то необходимо тщательно перемешать краску. Если комки не пропали, то, возможно, транспортная компания не соблюла температурный режим при доставке и краска перемёрзла.
Лакокрасочные покрытия набирают свою максимальную прочность в течение месяца после окрашивания. Бережно относитесь к покрытию в первые недели. Не мойте и не трите покрытие, дайте ему время настояться и окрепнуть!
Оформляйте заказ на сайте и выбирайте «Оплата по счёту» (счёт в «Мой кабинет»).
На сайте есть отдельные страницы: «Для дилеров» и «Для поставщиков» — оставьте заявку через форму.
Да, пробники предоставляются оптовым клиентам — оставьте заявку на странице «Бесплатные пробники».
Тел.: 8 (343) 226-92-83, e-mail: sales@malare.ru (общие вопросы), help@malare.ru (поддержка/возвраты).
Производство/самовывоз: Екатеринбург, ул. Городская, 1А.
Отдел продаж: Екатеринбург, Бебеля, 17, офис 203.
Склад (Москва): Авиамоторная, 55к3.