НУЖНО ЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ

Нет, предварительно регистрироваться или входить в систему, чтобы совершать покупки в нашем интернет-магазине не требуется.

КАК ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ К АККАУНТУ

Нажмите «Вход / Регистрация» и используйте ссылку «Забыли пароль?».

ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ СТАТУС ЗАКАЗА И СЧЁТ

В «Мой кабинет» → «Заказы». Счёт по способу «Оплата по счёту» формируется автоматически после «Подтвердить заказ» и действителен 3 рабочих дня (после оплаты попросит уведомить для запуска производства).

МОЖНО ЛИ ОФОРМИТЬ СЧЁТ НА ОПЛАТУ

Да. Выберите «Оплата по счёту» — счёт формируется автоматически после «Подтвердить заказ» и доступен в «Мой кабинет» → «Заказы». Счёт действует 3 рабочих дня.

КАКИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ДОСТУПНЫ

Банковские карты (Mastercard, Visa, МИР), СБП/QR, бесконтактные Mir Pay и T-Pay.

ЕСТЬ ЛИ РАССРОЧКА

Да, рассрочка 0-0-12 от Т-Банк на покупки от 3 000 ₽; анкета и подтверждение занимают около 2 минут.

КАК И ОТКУДА ДОСТАВЛЯЕТЕ

СДЭК (курьер / ПВЗ / постаматы) или другая ТК по согласованию; можно самовывозом: Екатеринбург, ул. Городская, 1А.

КОГДА ПЕРЕДАЁТЕ ЗАКАЗ В ДОСТАВКУ

В день заказа или на следующий рабочий день (далее сроки зависят от ТК).

ДОСТАВКА БЫЛА ДОЛГОЙ ИЛИ ТОВАР ПРИШЁЛ ПОВРЕЖДЕННЫЙ

Мы собираем и передаем ваш заказ в службу доставки СДЭК (или в иную транспортную компанию на ваш выбор) в день заказа или на следующий после заказа день. При этом, к сожалению, есть факторы, на которые мы, как производитель, повлиять не можем. К таким ситуациям относятся повреждение товара или задержка сроков доставки транспортными компаниями.

ПРАВДА ЛИ ЧТО НА САЙТЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА ПЛОЩАДКАХ

Да, на официальном сайте цены в среднем на 15% ниже; если нашли дешевле — дадут промокод после проверки.

НАШЁЛ ТОВАР ДЕШЕВЛЕ НА ДРУГОЙ ПЛОЩАДКЕ

Заявите через форму «Нашли дешевле» — предоставят промокод/скидку.

ЕСТЬ ЛИ СКИДКИ ЗА ОБЪЁМ

Да, автоматически в корзине: 25–49 кг — 10% • 50–99 кг — 15% • 100–199 кг — 19% • 200–499 кг — 23% • 500–999 кг — 26% • 1000+ кг — 30%.

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ

Свяжитесь: help@malare.ru, 8 (343) 226-92-83 (Пн–Пт 08:00–16:00 мск) → заполните заявление → отправьте товар ценной посылкой без наложенного платежа по адресу из бланка → дублируйте заявление на e-mail.

СРОК ВОЗВРАТА

Средства возвращаются тем же способом оплаты, не позднее 10 дней с момента фактического возврата товара.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

ЛКМ (товары бытовой химии) надлежащего качества не подлежат возврату/обмену по Перечню ПП РФ № 55. При дистанционной продаже можно отказаться до передачи или в течение 7 дней после, за вычетом расходов продавца на обратную доставку.

КОЛЕРОВАННЫЕ ПОД ЗАКАЗ МАТЕРИАЛЫ

Товары, изготовленные по индивидуальному заказу (в т. ч. колерованные), надлежащего качества возврату не подлежат.

ГАРАНТИЯ И СРОКИ ГОДНОСТИ

Гарантийный срок/срок годности указываются в гарантийном талоне или ином документе, в т. ч. на таре.

ПРИВЕЗЛИ НЕ ПОЛНУЮ БАНКУ КРАСКИ

Если не видно явных следов подтёков, то не переживайте. Мы специально используем банки большего объёма для удобства перемешивания. В этом случае краска намного чаще доезжает до покупателя целой. Вес краски, заказанной вами, соблюдается, но банка не должна быть полной под завязку.

ЦВЕТ КРАСКИ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЦВЕТА НА САЙТЕ

Цвет краски на сайте может незначительно отличаться от фактического из-за особенностей настроек вашего экрана на компьютере или смартфоне.

РАСХОД БЫЛ БОЛЬШЕ ЗАЯВЛЕННОГО

Для меньшего расхода краски и достижения ровного и прочного покрытия рекомендуется произвести подготовку поверхности перед окраской: очистить, обезжирить и при необходимости загрунтовать. Вся сопутствующая продукция также представлена в нашем ассортименте.

ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ ОБНАРУЖИЛИ В БАНКЕ НЕ КРАСКУ, А КАКИЕ-ТО КОМКИ

Если после вскрытия краски, вы увидели внутри небольшие комки, то необходимо тщательно перемешать краску. Если комки не пропали, то, возможно, транспортная компания не соблюла температурный режим при доставке и краска перемёрзла.

УЖЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ КРАСКА СОДРАЛАСЬ ИЛИ СЛЕЗЛА

Лакокрасочные покрытия набирают свою максимальную прочность в течение месяца после окрашивания. Бережно относитесь к покрытию в первые недели. Не мойте и не трите покрытие, дайте ему время настояться и окрепнуть!

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ОТ ЮРЛИЦА

Оформляйте заказ на сайте и выбирайте «Оплата по счёту» (счёт в «Мой кабинет»).

ХОЧУ СТАТЬ ДИЛЕРОМ / ПОСТАВЩИКОМ

На сайте есть отдельные страницы: «Для дилеров» и «Для поставщиков» — оставьте заявку через форму.

ЕСТЬ ЛИ БЕСПЛАТНЫЕ ПРОБНИКИ ДЛЯ ОПТОВИКОВ

Да, пробники предоставляются оптовым клиентам — оставьте заявку на странице «Бесплатные пробники».

ЕДИНЫЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Тел.: 8 (343) 226-92-83, e-mail: sales@malare.ru (общие вопросы), help@malare.ru (поддержка/возвраты).

АДРЕС

Производство/самовывоз: Екатеринбург, ул. Городская, 1А.
Отдел продаж: Екатеринбург, Бебеля, 17, офис 203.
Склад (Москва): Авиамоторная, 55к3.

МЕССЕНДЖЕРЫ И СОЦСЕТИ

Да, на сайте доступны ссылки на VK, Telegram, WhatsApp, OK.