Продавец гарантирует надлежащее качество реализуемой продукции в соответствии техническими условиями изготовителя в пределах гарантийного срока или срока годности товара (для лакокрасочной продукции и иных товаров бытовой химии). Гарантийный срок товара, а также срок его годности (службы) указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя (в том числе может указываться на таре).

Условия и порядок возврата товара ненадлежащего качества определяется условиями договора купли-продажи (поставки) и действующим законодательством Российской Федерации.

Покупатель (потребитель) по розничному договору купли-продажи вправе предъявить предусмотренные Законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку его качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не выполняет своих функций. Изображение и характеристики товара могут быть отличны от представленных на сайте, что не является признаком не функциональности товара.

При обнаружении у товара заводского брака покупатель имеет право на возврат этого товара в установленном порядке. Замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар в случае его наличия. Покупателю необходимо заполнить заявление на возврат товара, где следует указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.

Просим обратить внимание, что в случае возврата денежных средств за товар и доставку (в случае ненадлежащего качества), они будут возвращены тем способом, каким были оплачены заказ и доставка.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму за товар и за доставку возвращаемого товара (в случае ненадлежащего качества) к покупателю и от покупателя, уплаченную покупателем, не позднее чем через 10 дней с момента фактического возврата товара.

Порядок возврата товара

Для осуществления возврата необходимо:

1) Связаться с нами по электронной почте help@malare.ru или по телефону 8 (343) 343-22-53 с 08:00 до 16:00 часов по московскому времени в понедельник — пятницу — менеджер подтвердит возможность возврата и согласует с Вами удобный способ возврата товара.

2) Заполнить и распечатать заявление на возврат.

3) Возвращаемый товар необходимо отправить ценной посылкой без наложенного платежа по адресу, указанному в бланке возврата.

4) Отправить на электронную почту help@malare.ru заполненное заявление – это ускорит процесс оформления возврата и выдачи Вам денежных средств.

Если товар приобретался в магазине, для оформления возврата можно приехать в понедельник — пятницу с 08:00 до 16:00 часов по московскому времен в магазин. При себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность, товарный и кассовый чек и заполненное заявление. Деньги Вы получите в день возврата.

Просим обратить внимание, что в случае возврата денежных средств, уплаченных за товар, они будут возвращены тем способом, каким был оплачен заказ. При оплате заказа банковской картой через интернет денежные средства будут возвращены на эту же карту.

Возврат товара надлежащего качества

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Между тем, обращаем Ваше внимание на то, что реализуемая нами продукция, относящая к бытовой химии (лаки, краска, мостика и прочая лакокрасочная продукция), надлежащего качества не подлежит возврату или обмену, в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров и Перечня непродовольственных товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

При продаже товара дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При этом согласно п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с момента фактического возврата товара.

Обращаем Ваше внимание, что потребитель не вправе отказаться от изготовленного по его индивидуальному заказу товара надлежащего качества, под которым, в том числе понимается колерованная по заказу потребителя  лакокрасочная продукция, что признается сторонами, в качестве товара, имеющего индивидуально-определенные свойства.